Коррекционно-развивающее обучение

Нейропсихологическая коррекция — комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение.

Image1

Нейропсихологическая коррекция предназначена для детей с самого раннего до школьного и подросткового возраста. Особенно она показана при таких видах дизонтогенеза, как ранний детский аутизм, умственная отсталость, задержка психического развития различных типов, общее нарушение развития, алалии, дизартрии, дизграфии, дислексии, СДВГ, ДЦП. В том числе, нейрокоррекция помогает и детям, испытывающих сложности в обучении в силу психологических причин (невротических расстройств, психосоматических расстройств, особенностей личности), при общем физическом недоразвитии, при школьной дезатаптации и стрессовых расстройствах.

Коррекционно-развивающее обучение также полезно детям без выраженных нарушений развития, испытывающим умеренные трудности в обучении, не умеющим правильно воспринимать и структурировать информацию, сосредотачиваться на выполняемой деятельности, обладающим сниженной памятью и вниманием.

khokhlov

Как проходят занятия
Занятия с нейропсихологом проводятся после составления плана коррекционно-развивающего обучения. Перед началом работы проводится нейропсихологическая диагностика. Занятия проводятся 1-2 раза в неделю, количество и периодичность занятий зависят от особенностей развития и цели коррекционно-развивающего обучения. Помимо очных занятий ребёнок выполняет домашние задания, которые позволяют эффективнее развиваться.

Кто проводит занятия

Хохлов Никита Александрович, клинический психолог, нейропсихолог, руководитель центра «Гальтон» (главный офис)
Образование: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, аспирант кафедры нейро- и патопсихологии.

Первичко Светлана Валерьевна, клинический психолог, нейропсихолог (главный офис)
Образование: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, аспирант кафедры нейро- и патопсихологии.

Фунтова Александра Ивановна, клинический психолог, патопсихолог, нейропсихолог, дефектолог (дополнительный офис)
Образование: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Стоимость занятий
1 встреча (1-1,5 часа) — 2000 рублей. При предоплате 40 и более занятий — скидка 10%

button