Преодоление трудностей обучения и усвоения школьной программы в 1-6 классах

Очень часто, когда у ребёнка возникают трудности в обучении, в усвоении школьного предмета, мы можем слышать, что ребёнок не усидчивый, не внимательный, у него плохая память, у него нет математических (или любых других) способностей. Такие ярлыки вешают очень часто и начиная с самых первых лет обучения. Хотя наукой доказано, что процесс усвоения знания не сводится  к одной памяти или вниманию, это сложный внутренний психологический процесс, включающий в себя много этапов. И требующий, чтобы материал прорабатывался на всех этапах и был структурированный. Если мы хотим, чтобы ребёнок действительно присвоил новое знание, овладел навыком (например письма, чтения и т.д.), мы должны понимать, что мало его запомнить, зазубрить. Например, чтобы писать грамотно, мы не можем просто выучить на память все правила русского языка, нам необходимо знать их, то есть внутренне присвоить и уметь пользоваться этим знанием в реальной деятельности (грамотного письма, диктанта, изложения).

В теории планомерно-поэтапного развития умственных действий П.Я. Гальперина любой школьный материал переструктурируется, чтобы пройти все внутренние этапы и превратиться в настоящее знание, которым ребёнок без проблем сможет пользоваться в своей учебной и повседневной деятельности.

Эта теория дала многим поколениям учёных, педагогам и психологам знания о том, что, работая в ней, мы понимаем, что нет неспособных и не обучаемых детей — есть неправильно структурированный и проработанный материал. А это как раз решаемо и практикуется годами.

Услуга оказывается только в главном офисе (м. Ясенево).