Диагностика компьютерной зависимости у детей и подростков

Новые технологии стремительно врываются в нашу жизнь. У большинства современных родителей не было (и не могло быть) того опыта взаимодействия с различными гаджетами, социальными сетями, интернет-средой и прочими достижениями научно-технического прогресса, с которым сталкиваются сейчас их дети. В связи с этим перед родителями остро встаёт вопрос: как регулировать взаимодействие своего ребёнка или подростка с компьютером, смартфоном и иными техническими средствами, чтобы оно не вредило его психическому развитию и обучению, а шло на пользу?
Наиболее важным моментом родительского вмешательства во взаимоотношения между ребенком и гаджетами является предотвращение компьютерной зависимости (или её лечение в том случае, если она уже успела сформироваться).

Для чего необходима диагностика компьютерной зависимости?
Если ваш ребёнок играет в компьютерные игры или много времени проводит в интернете, это ещё не означает, что у него есть зависимость. Но если случается так, что игры или нахождение в интернете отодвигают на второй план все остальные его интересы, если их значимость для ребёнка становится выше, чем общение со сверстниками и близкими людьми — это очень тревожный знак, который является симптомом зависимости. 

В такой ситуации проблему не решить простым запретом, изъятием гаджета или ограничением проводимого за компьютером времени, поскольку это может окончательно дезорганизовать поведение ребёнка или подростка, не говоря уже о том, что для большинства современных детей не составляет труда обойти эти запреты.

Чтобы помочь вашему ребёнку справиться с компьютерной зависимостью, необходимо представлять, какие важные потребности он удовлетворяет посредством интернета или видеоигр — и что мешает ему реализовывать эти потребности в реальной жизни. 

Для этого и нужна диагностика компьютерной зависимости, которая поможет не только сделать вывод о наличии или отсутствии зависимости как таковой, но и узнать, что в вашем индивидуальном случае является факторами, способствующими возникновению зависимости и как организовать взаимодействие ребенка с техническими средствами таким образом, чтобы они не заменяли ему реальную жизнь, а дополняли её.

Услуга оказывается только в главном офисе (м. Ясенево).